Previous Entry | Next Entry

На мамском форуме, откуда мы вышли с Таней, есть традиция….Мамы пишут отчеты об отдыхе своих деток любого возраста. В этот раз я путешествовала с детьми одна. Нашему семейству надо было открыть шенгенскую визу. Папа, в силу своей занятости, мог прилететь к нам только на выходные, а везти детей на 2 дня – кощунство, поэтому я решилась на подвиг: одна с двумя детьми уехала на четверо суток раньше.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ПЛАНЫ – НАШЕ ВСЕ.

Планирование семейных поездок, видимо, наше с мужем излюбленное хобби. Заниматься данным вопросом мы начали еще в январе. Связались с нашими друзьями, которые живут в Бари и в Вероне. Попытались состыковать маршруты, выбрать оптимальные рейсы, но, увы, посетить всех одним махом не вышло. Никак не хотел Аэрофлот стыковаться с внутренними авиалиниями до Бари. Я не отчаялась и решила, что, значит, судьба еще приехать.

В принципе, я считаю, что любое путешествие с детьми должно быть тщательно продумано. Только это дает вам 99%ю гарантию, что ваша поездка будет приятна и детям и взрослым.

В результате мы остановились на следующем выборе:

Вторник – мы прилетаем в Венецию, берем машину напрокат и размещаемся на озере Гарда

Среда-Пятница – я развлекаю детей, а вечером едем в Венецию встречать папу.

Суббота – показываем детям Венецию и Верону (точнее проводим там вечер с друзьями и их детьми)

Воскресенье – главный хит программы: катание на аттракционах в Гардаленде и отлет из Венеции ночным рейсом в Москву.

Гугли и Яндекс мне в помощь, а им в довесок тонна путеводителей от «Афиша» и прочих издателей по Италии.

В результате за сутки до отъезда у меня был список городов и мест, где я хочу с детьми побывать, на все случаи жизни.

Чемоданы собраны, дети запакованы, советы все розданы. Можно улетать J.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: НАЧАЛО

Рейс у нас было очень удачно в 11 утра из Шереметьево. На домашнем совете было решено оставить автомобиль в аэропорту на стоянке (удовольствие, оказалось, резко подорожало, но в нашем случае, это оправданные траты), поэтому я с детьми без труда загрузилась в машину и поехала в Шереметьево.

Если честно, то из всех московских аэропортов терминал Д – самый человеческий. Почему? Просто, на мой мамский взгляд, он наиболее комфортный. Единственный негатив – очередь на сдачу багажа. Но и это не страшно, периодически у Аэрофлота случается «просветление ума» и они открывают для этого отдельные стойки.

Далее быстрый паспортный контроль и досмотр. Персонал везде к детям очень доброжелателен и предупредителен (иногда мне кажется, что я не на Родине J). Пограничники дополнительных документов, кроме паспортов не хотели (к вопросу о разрешениях на выезд).

Ну вот мы и «за границей». Тут надо обратить внимание на количество и качество общепита в терминале. Ну не могу я мимо еды пройти, тем более, что детей надо было накормить завтраком. J

Цены и виды еды на любой вкус и кошелек, несмотря на традиционную дороговизну аэропортов. От вполне демократичной Шоколадницы или Ти.Джей. Фрайдис, до Кофемании. Имела счастье побывать во всех трех местах и опытным путем определила для себя в лидеры Кофеманию. Кстати, все сетевые заведения держат общесетевые цены и не имеют «аэропортовой наценки».

В Москве Кофемания входит в сеть заведений с ценником выше среднего, но я люблю ее за то, что там всегда можно покормить детей и нагло этим пользуюсь. В их меню есть совершенно беспроигрышная домашняя лапша для детей и вкусный том-ям для меня J. Про сладости я предпочту умолчать. Кстати, мои дети по достоинству оценили и сырники и омлет с беконом.

Как раз к концу завтра объявили посадку. Все было очень даже неплохо, за исключением того ,что впервые в моей практике полетов из Терминала Д, нас посадили на автобус и повезли куда-то в дальний угол поля. Я не люблю на автобусах по аэропортам кататься. Зато детям было весело J.

Полет прошел без происшествий.

И снова о еде: Аэрофлот выдал вполне сносный паек. Дети его с удовольствием приговорили. Только конфеты им не понравились J, экономят на них, видимо. После неудачного опыта с детским пайком в Аэрофлоте (жутко пережаренные наггетсы, невнятная картошка и жухлые овощи), я не беру больше детям отдельного питания, если только авиакомпания не дает его автоматом.

В Венеции все прошло на «ура!» и примерно через 45 минут после прилета мы стали обладателями очаровательного белого Ниссанчика Микра последней модели….

Вот с этого момента в тот день меня фортуна и покинула J.

1. Все конечно хорошо, но я почему-то решила ,что у нас check-in в Вероне. Просто тупой российский навигатор не жаждил искать этот адрес в Песчьера дель Гарда, но нашел его в Вероне.

2. Я балбес. Когда прокладывала маршрут, почему-то забыла удалить свой адрес в Москве и добрый навигатор повез меня в Верону через Москву. Очухалась то я быстро, а вот разворот был только через 18 км J.

3. В Вероне мы поняли ,что мы потерялиииииииисяяяяяяяJ и стали звонить в отель. Слава Богу дозвонились, но обнаружили, что наш Мегафон не работает, т.к. муж забыл добавить роуминг или ему забыли его добавить. Спасибо, с собой был еще и МТС.

К вечеру мы вполне успешно добрались и разместились в милых апартаментах Residence Meridiana. Тепло, чисто, по-домашнему. С водой стандартные проблемы как во всей Италии – бойлер J. Я никак к этому привыкнуть не могу J.

Приключения продолжились ,пока мы не купили сим-карту Водафона и не реанимировали телефон (местная связь с роумингом всегда мне обходится дешевле московского роуминга).

Завтра начнется самое интересное :)